В сегодняшнем апдейте, QUAKE LIVE Premium Pak 3, мы представляем вам 4 новых арены, токены для чата, корректировку ФризТэга и незначительные изменения оружия и физики:
Добавлены Премиум Карты:
Finnegan’s (CTF):
Еще одна классическая арена CTF, существующая со времен Threewave и наших друзей "Кейси" и "Zoid". Как 'Bloodlust' и 'Courtyard', Finnegan’s была создана и выпущена в конце 1999-го как часть 3 пака карт CTF для оригинальной QUAKE III Arena. Finnegan’s является самой маленькой из трех карт, разработанных для 8-10 игроков. Эта арена долго время была фаворитом по числу запросов, что ж, встречайте её добавление к ротации арен CTF с распростертыми объятиями.
Gothic Rage (DUEL):
Хороша для Дуэлей, FFA, и небольшой командной игры, Gothic Rage напоминает об оригинальных олд-скульных Quake deathmatch аренах.
Solid (2v2 TDM):
Первоначально разработанная для быстрых и забавных 2v2 матчей, эта классическая карта Challenge ProMode Arena от “swelt” также предлагает большие возможности для Дуэлей стиля кошки-мышки. Она очень подходит к разным стилям геймплея, мы ожидаем, что эта 'твердая' обрабатываемая деталь будет сиять в 2v2 TDM, Duel, FT и CA.
Window Pain (Small CA):
Этот уровень Rocket Arena 3, созданный Адамом Беллефеуиллом, является одноуровневым элементом к недавно выпущенной карте, ‘Somewhat Damaged’. В Window Pain 2-6 игрока борются за управление картой, поскольку они частично разделены двумя выдвигающимися оконными стеклами в этом простом, но изящном проекте с двумя комнатами. Фаворит среди многих фанатов RA3 Duel Arena, мы надеемся привести эту классику в чувства.
Веб-Обновления:
Исправлена подсказка пароля для конфиденциально запущенных серверов, предотвращающих пользователей от легкого присоединения к запароленным матчам.
Добавлена новая предыгровая реклама для нищебродов.
Обновления кода:
Добавлены чат токены для подписчиков. Работают на серверах, когда в командный чат пишется:
#h - Текущее значение жизни
#a - Текущее значение брони
#w - Текущее оружие и количество патрон
## - Чтобы напечатать символ '#'
Добавлен Chain Jumping (Маленькие ускоряющие усиления, получаемые при выполнении ряда частых прыжков).
Добавлено 'Таяние' в таблицу счета в игре и при окончании игры в FreezeTag
Добавлено Авто-таяние в FreezeTag, замороженные игроки теперь авто-тают после 120 секунд.
Добавлен звук таяния в FreezeTag.
Добавлено cg_drawCrosshairTeamHealthSize по запросу, чтобы позволить Вам устанавливать размер шрифта (между 0.10f и 0.26f) считывания здоровья/брони тиммэйта, отображающихся при наведении на тиммэйта.
Добавлена команда 'find' для подстрочного (чувствительна к регистру) поиска в истории консоли
Изменен FreezeTag так, что Quad и Battle Suit не сохраняются на следующий раунд.
Изменен nailgun, теперь запускает 10 гвоздей по 12 дамага каждый (вместо 15-ти гвоздей по 8 дамага).
Изменено рассеивание nailgun с 500 до 400.
Изменена скорость гвоздя с 900 до 1000.
Изменен повер-ап Flight в удерживаемый джетпак, держите клавишу 'Use' для усиления.
Изменен множитель Квада от 4x до 3x. o_O
Изменен цвет подсветки таблицы очков в HUD'е наблюдателя, желтый оказался неразборчивым на большинстве потоков и проекций для Дуэли. Я сохранил использование cg_team_colorized в командных режимах игры, но теперь использую более высокую контрастную серость в некомандных режимах игры.
Изменен Stepheight с 18 до 22.
Изменено значение 'rate' по умолчанию с 8000 до 16000, теперь его диапазон от 8000 до 25000.
Исправлено подтягивание к сети XMPP, которое могло произойти, когда соединение было потеряно.
Исправлены телефраги в instagib, не убивающие игроков с защитой при респе (это приводило к неуязвимости вместо телефрага).
Исправление для двойного обратного отсчета в FreezeTag.
Исправлен предел командной строки alias'а, становящийся усеченным до 64 вместо полных 256 символов.
Исправлено cg_forceEnemyModel по умолчанию, которое теперь должным образом загружает "keel/bright".
Исправлены старые qzdm3 демки, которые теперь должным образом перенаправляют к 'hearth' вместо 'arenaofdeath'
Исправлено знание итема ботом, боты должны лучше таймить итемы.
Значительные обновления карт:
Almost lost (В командный чат добавлена информация о расположении игрока)
Base Siege (Заменена Invincibility на Regen)
Hidden Fortress (В командный чат добавлена информация о расположении игрока)
Purgatory (Поменяли местами RG с SG возле BS, переместили BS RL ближе к BS)
Somewhat Damaged (Удален пропущенный звук окружения)
Thunderstruck (Теперь облачно с 40%-ым шансом осадков)
Trinity (Исправлено появление mh/quad в ФризТэге)